Re: Lyx! и русский

В сообщении от 24 Январь 2004 18:00 Artem Chuprina написал:
> Ilya -> Denis Smirnov  @ Thu, 22 Jan 2004 11:20:07 +0500:
>
>  I> Да дело-то не в прайсах, как ты понимаешь. Я, если честно, не
>  I> понимаю нашего спора - одна часть народа кричит что openoffice гавно
>  I> и что Tex/Latex/Emacs рулит. Дескать, опенофис не способен дать
>  I> идеального качества документ, что на другом компьютере он будет
>  I> немного не так выглядеть. А другая часть народа говорит первой: У
>  I> секретарши есть задача.
>
> Тред, напоминаю, начался ни разу не с секретарши.  И задача была
> совершенно не секретарская.
Может я и не внимателен, но тред начался с задачи подготовки диплома или курсовой.
Было посоветовано решение - Latex/Tex/ и пр. (дескать там математические формулы
очень хорошо создаются, не спорю, хорошо, но не помню, чтобы это требовалось - может
диплом по психологии или лингвистике).  Затем кто-то сказал слово openoffice - и начались
изливания в его адрес.  Я же хотел сказать, что Latex/Tex/OO - инструменты для решения
своих  задач. Кому-то нужны формулы, идеальная печать на любом принтере на P133,  а у
кого-то задачи по скромнее -  записки, отчеты, диаграммы, чтобы просто и быстро на Pentium4.
Или секретарша/бухгалтер/юрист/пр.-  не человек и  мы ей не будем помогать?

Илья.