Re: Lyx! и русский

Viktor Vislobokov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jan 2004 14:24:48 +0500:

 VV>     Быстрее? Не верю! Сколько времени только освоение LaTeX'а
 VV> займёт.

При наличии так называемого головного мозга - два дня.  Проверено
собственным опытом.

 VV> Не говоря уже про то, что в OO я сделаю одним нажатием мышки, в
 VV> TeX'е мне придётся писать ДОООЛГО да ещё и несколько трансляций
 VV> делать в визуальную форму, чтобы понять что в итоге получилось и
 VV> править.

Некотороые вещи - да.  Большинство, если мы о курсовых и дипломных -
ровно наоборот.  "Пока я найду, как в этом ОО это мышкой сделать, да еще
пару раз его по дороге из сегфолтов достану..."

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757