Re: Lyx! и русский

Пока с TeX по качеству ни Word ни OpenOffice даже сравнивать нельзя.

  Как правило такое качество нужно одному из ста, а вот по
скорости создания документа никакой TeX не сравнится ни с OO ни
с Word'ом.
  Так что если надо писать курсовые и дипломные - это то что
доктор прописал.

Вы не к тому доктору обращались ;)

   Поскольку я свои курсовые и дипломные успешно написал и
сдал, то видимо всё-таки к тому.

Как-раз дипломную гораздо быстрее в LaTeX сделать.
В OpenOffice хорошо и быстро только заявления, объяснительные и
подобная мура получается.

   Быстрее? Не верю! Сколько времени только освоение LaTeX'а
займёт. Не говоря уже про то, что в OO я сделаю одним нажатием
мышки, в TeX'е мне придётся писать ДОООЛГО да ещё и несколько
трансляций делать в визуальную форму, чтобы понять что в итоге
получилось и править.

   TeX штука хорошая, но в своей области. В типографской, в
сложных, больших и дорогих научных проектах.

--
С уважением, Виктор