Re: Lyx! и русский

On Tue, Jan 20, 2004 at 02:24:48PM +0500, Viktor Vislobokov wrote:

 >    Быстрее? Не верю! Сколько времени только освоение LaTeX'а
 > займёт. Не говоря уже про то, что в OO я сделаю одним нажатием
 > мышки, в TeX'е мне придётся писать ДОООЛГО да ещё и несколько
 > трансляций делать в визуальную форму, чтобы понять что в итоге
 > получилось и править.

То, что ты сможешь сделать одним нажатием мышки я вообще делать не буду.
Совсем. Потому как заполнить и распечатать формочку может простенький
скрипт.

И на изучение базовых возможностей LaTeX у меня ушёл час. Странно, правда?
Их мне достаточно для решения _моих_ задач. Как только задачи станут чуть
сложнее -- придётся ещё час потратить, изучить их. Кстати вордом ты
научился пользоваться далеко не мгновенно (базовые курсы по word'у, если я
не ошибаюсь, около 20-и учебных часов, за это время вполне возможно
научить азам LaTeX).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info