Re: Lyx! ? ???????

On Wed, Jan 21, 2004 at 03:02:59PM +0500, Viktor Vislobokov wrote:

>    Да с чего ты взял?

Из жизни.

>    На западе засилие Office не меньше, если не больше чем у нас.
>    Так что скорее уж любителям LaTeX придётся вспомнить о Word'е,
> а не наоборот.

Дома может быть. Есть много солидных уважаемых фирм которые имеют свои
системы документооборота никаким боком с MS Office не связанными,
есть которые еще до сих пор компы под DOS гоняют :)

Поэтому посылать doc файл это просто некультурно и сразу говорит о
вашем невысоком уровне (скорее всего работать с вами вообще
откажутся). doc можно посылать если вы 100% уверены что получатель
точно пользуется M$Office.

>    Про PDF и HTML я уже говорил, но готов повториться. PDF нельзя
> править, а HTML нельзя нормально печатать.

Поэтому и посылается plain text (хорошо что в английском и немецком
нет причуд с кодировками :) когда документ еще не готов и готовый
документ в PDF.

>    Реальная жизнь показывает, что наоборот очень нужная, потому что
> стоит и используется повсеместно.

В реальной жизни он не нужен. Это в "рога и копыта" он нужен.
Нормальные фирмы имеют систему документооборота и в них форматы
Microsoft не используются по причине закрытости, постоянного изменения
и т.д.

>    Другое дело - ненужная вам. Не нужна - не пользуйтесь, но только
> не уговаривайте бухгалтера TeX учить.

Я не уговариваю. Сами приходят спрашивают, хорошо и быстро осваивают
(юристы например). Единственное сделал стиль для них (это им
действительно не нужно - самим стили писать).

А бухгалтеру вообще не нужен *Office. Никакой не нужен. Бухгалтера
свой софт используют.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com