Re: Lyx! ? ???????

Viktor Vislobokov wrote:

>     Если таково твоё желание - то можешь любоваться. А можешь
> распечатать и сдать тому кому твоя работа предназначена. Или
> отдать в электронном виде. То, что он найдёт у себя Word у
> меня сомнений не вызывает, а то что LaTeX я сомневаюсь сильно.

если бы благородный дон хоть что-то почитал про latex, то он бы знал, что
.tex документы прекрасно конвертируются в html, dvi, pdf и вроде даже в
rtf.

Что касается меня, если бы не было латеха, а бы в емаксе руками форматировал
документы, но в жизни не поставил бы это ублюдочное творение человечества
под названием OpenOffice.

--
//Alexander		ICQ #96225688
GPG keyID: 8A00E9C4 at pgpkeys.mit.edu