Re: Lyx! ? ???????

On Wed, Jan 21, 2004 at 09:13:31AM +0500, Viktor Vislobokov wrote:

> [...]
> чтобы нормально разбираться в ОС, железе и новом софте.
>    Это не значит, что весь народ тупой и не хочет учиться компьютерной
> грамоте (хотя конечно есть и такие). Просто господа админы забывают,
> что это у них работа заключается в том, чтобы возиться с компьютером,
> а у других людей работа заключается в другом: у бухгалтера - вести
> бухгалтерию, у юриста составлять и заключать грамотные договора, у
> менеджера - вести продажи. И компьютер для них - это просто инструмент,
> который помогает им сделать свою работу быстрее и безгеморнее.

IMHO это один из самых распространенных мифов. Если у тебя компьютер
это инструмент - то будь любезен его освоить. А народ в основном
добровольно ничего не будет учить. Если изучение инструмента позволяет
поднять производительность труда то нормальный специалист просто
обязан его изучить.

>    Если такие пользователи будут изучать LaTeX, вместо Word'а, то
> они не смогут выполнять свою основную работу в срок. Поэтому бесполезно
> пытаться заставлять бухгалтера изучать TeX - не будет он этого делать,
> потому что Word'е ему хватит. Тоже касается и юриста и менеджера. Даже
> секретаршу будет трудновато заставить.
>    А сисадмин существует для пользователя, а не наоборот. Поэтому
> давайте не выдумывать ничего про "начальное обучение, скорость работы
> и богатство возможностей". Вам это надо - трахайтесь. А пользователю
> не надо.

Пользователю нужно выполнять свою работу как можно более
эффективно. Если для этого будет более удобен LaTeX - будут изучать
его.

>    Вот поэтому те кто пишет в LaTeX были и будут в меньшинстве. Была
> правда хорошая попытка сделать эту вещь визуальной - LyX, но помоему
> не прижилось! Хотя может быть жаль!

Пользователи ЛЮБОЙ системы верстки будут в меньшинстве.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com