Re: Lyx! ? ???????

В сообщении от 21 Январь 2004 13:20 Maxim Tyurin написал(a):

> Из жизни.

> Дома может быть. Есть много солидных уважаемых фирм которые имеют свои
> системы документооборота никаким боком с MS Office не связанными,
> есть которые еще до сих пор компы под DOS гоняют :)
>
> Поэтому посылать doc файл это просто некультурно и сразу говорит о
> вашем невысоком уровне (скорее всего работать с вами вообще
> откажутся). doc можно посылать если вы 100% уверены что получатель
> точно пользуется M$Office.

> Поэтому и посылается plain text (хорошо что в английском и немецком
> [...]

Можно я тоже вставлю свои 5 коп?
Я работаю сисадмином в университете и иногда "балуюсь" чтением лекций на
всякие компьютерные и околокомпьютерные темы
Так вот IMHO  - основная проблема почему ВСЕ пользуются Вордом - по тому что
ИХ ТАК УЧАТ, причём учат хреново. По тому что считают что там учить нечего
Вот и мучаются. Сам видел 200 страничную работу в ворде - так в ней тётушка
заколебалась поля. сноски и пр выравнивать
ЛЮБОЙ (даже без "почти" а просто ЛЮБОЙ) курс по основам компьютерной
грамотности - хоть для первокурсников хоть для секретарш, хоть для кого
начинается с MS Windows  и  MS Office. Даже на физмате TeX  хоть и преподают
но курсе на червертом и те же преподаватели физики.
При этом сама физматовская профессура пользуется исключительно TeX-ом
У меня жена на филфаке  - они там до-о-о-лго мучалиьс с древнерусскими
шрифтами, пока я не показал как это на латехе делается - теперь о ворде и
слышать не хочет.
Вобщем суть такая - если бы студентам давали хотя бы основы "альтернативных" (
по отношения к MS)  продуктам - тот же латех, gimp ( вместо фотошопа) и пр. -
не молились бы все на Билла и Ко

--
Сергей