Re: Русские буквы в Konsole

> никто по сабжу совета дать не может?

Вот оно!! Заработало!
Надо было не самому с LANG, localedef и пр. играть, а просто сделать
dpkg-reconfigure locales, и всё (вроде ещё X перезапустить пришлось, правда
я так и не понял очень это надо было или нет).

Сразу возникли ещё вопросы (сорри если я что очень RTFM-ное спрашиваю.
Тыкните тогда плз где этот FM):

1) А чего этот dpkg-reconfigure такого сделал, чего я ручками сделать не
догадался. И вообще где можно посмотреть, чего dpkg-reconfigure для пакетов
делает.
2) Повторить такой трюк только с локалью ru_RU.utf8 не вышло. На консоль
вместо русских букв (Konsole от KDE) стали вылезать краказяблы. Это
нормально? А лечится?
3) Ну и вообще-то я не локализоваться хотел, а всего-то русские буквы чтоб
работали в Konsole. Т. е. можно сделать так, что бы локаль была не ru (а ну
например en_US.utf8), и буквы не только английские работали.

Константин.

--
$ cd /pub
$ more beer