Re: Lyx! и русский

On Wed, Jan 21, 2004 at 10:24:10AM +0300, Denis Smirnov wrote:
>  > А если мне нужна электронная таблица (Excel,
>  > KSpread,OpenSpreadsheet и тп) - что делать? Tex/LaTex/Lyx мне
>  > поможет?
> Скорее всего да (когда тебе придётся печатать результат). В
> зависимости от реальной задачи (задачи "электронная таблица" не
> существует, это всего лишь одна из технологий решения) это может быть
> начиная от скрипта на awk, заканчивая SQL-базой данных с интерфейсом
> на tk. Всё зависит от ситуации.

На самом деле даже если стоит задача попросту сверстать таблицу для
печати, то и это сделать очень легко: достаточно сохранить результат в
формате LaTeX и потом в одно касание вставить его в основной TeXовский
документ. Результат будет быстрым и качественным. В отличие от.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517