Re: Lyx! и русский

On Tue, Jan 20, 2004 at 02:24:48PM +0500, Viktor Vislobokov wrote:
<scip>

>    Быстрее? Не верю! Сколько времени только освоение LaTeX'а
> займёт. Не говоря уже про то, что в OO я сделаю одним нажатием
> мышки, в TeX'е мне придётся писать ДОООЛГО да ещё и несколько
> трансляций делать в визуальную форму, чтобы понять что в итоге
> получилось и править.

А сколько времени займет изучение любого *Office?
Столько же. Проверено на практике.

Насчет 1 раз мышкой ткнуть не рассказывай сказки. Почемуто даже люди
работающие с графикой клавиатуру очень активно используют. Мышкой
тыкать даже теоретически быстрее быстрее быть не может.

Чтоб писать диплом хватит "Не очень краткое введение в LaTeX 2e"

>    TeX штука хорошая, но в своей области. В типографской, в
> сложных, больших и дорогих научных проектах.

В любой где результат это напечатанный текст и сам текст
структурированный.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com