Re: inn2

Gennady Terehov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 10 Jan 2004 17:11:12 +0300:

 GT> А пакетный менеджер не должен знать оно Taylor или нет?

Вообще говоря, нет.  Но если ты считаешь, что должен - помоги
мейнтейнеру.  Подкрути innshellvars, чтоб работало, и отошли ему патч.
А уж он пусть думает, пропихивать его в mainstream или не стоит.

 GT> О как! А я думал мантейнеры чего-либо этим самым чем-либо и
 GT> пользуются :) Тем более если это что-либо декларируется как
 GT> создаваемое для себя и себе подобных.

Ну так он им и пользуется, надо полагать.  Под каким-нибудь древним
саном...  Опять-таки, если ты хочешь выяснить судьбу этого скрипта в
mainstream, то ты неправильно выбрал список рассылки.  Тут можно
обсуждать только судьбу скриптов в дебиановских пакетах.

 GT> Авторы send-uucp и мантейнеры debian'овского пакета inn2 это одни и
 GT> те же люди или все-таки разные?

Разные, естественно.  inn - ни разу не Debian-specific софтина.

 GT> Просто не работает- молчит как партизан :(

 GT> webmaster@tatuine:~$ apt-file search gzip
 GT> webmaster@tatuine:~$ apt-file search `which gzip`
 GT> webmaster@tatuine:~$
 GT> webmaster@tatuine:~$ which gzip
 GT> /bin/gzip
 GT> webmaster@tatuine:~$

 GT> Достаточно воспроизводимо или это я дурак?

Ну, тебе Витус уже ответил.  Мне оно не особо было надо, я внутрь не лазил.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757