inn2

Здравствуйте!
А куда сообщать о неточностях с зависимостями в пакетах?
Например ставлю apt-get install inn2 (из Woody, в sources.list http://http.us.debian.org) почему-то с ним не ставится ncompress
из-за чего его send-uucp генерит batch'и из одного только заголовка.
Приходится лезть в send-uucp, читать его и смотреть что ему не хватает.
Также ему не хватает программы uuq, хотя в send-uucp есть строчки:

case ${HAVE_UUSTAT} in
DONT)
    TEMP=${TMPDIR}/uuq$$
    uuq -h |tr -d : >${TEMP}
    ;;
esac

В каком пакете этот самый uuq находится? apt-file (оттуда же) не работает, на все запросы типа apt-file search uuq или apt-file list inn2
отвечает молчанием, а на apt-file --version говорит:

Use of uninitialized value in string eq at /usr/bin/apt-file line 366.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^- это если запускать из-под простого пользователя,
из-под рута этого сообщения не выдается, кстати почему так?
/usr/bin/apt-file version 0.2.3
(c) 2001 sebastien J. Gross <seb@sjgross.org>

packages.debian.org не работает :(
И еще замеченный косяк: после установки inn2 не все файлы в каталоге
/var/lib/news/ имели владельца news.news (некоторые были root.root) из-за чего inn2 отказывался стартовать со словами:

Jan 6 15:28:49 tatuine innd: SERVER cant dbzinit /var/lib/news/history Numerical argument out of domain

Исправление владельца помогло :) Причем в Интернете много жалоб на эту
ошибку (т.е. это не мой косяк) и из разных дистрибутивов.
P.S. Это все (inn2) баги или не баги (imho это баги), куда о них сообщать чтобы исправили?
P.P.S. Для уточнения картины: я ставил (средствами apt-get естественно)
последовательно leafnode (работал у меня раньше), inn (поставил по
ошибке, т.к. не знал что их там 2 :) ) и собственно inn2.
P.P.P.S. send-uucp испольуется шелловый, там еще есть send-uucp.pl, почему их 2 и какой лучше использовать?
--
Геннадий