Re: inn2

Artem Chuprina wrote:
Gennady Terehov -> debian-russian  @ Wed, 07 Jan 2004 18:05:30 +0300:

> [...]
 GT> http://http.us.debian.org) почему-то с ним не ставится ncompress
 GT> из-за чего его send-uucp генерит batch'и из одного только заголовка.
 GT> Приходится лезть в send-uucp, читать его и смотреть что ему не хватает.
 GT> Также ему не хватает программы uuq, хотя в send-uucp есть строчки:

 GT> case ${HAVE_UUSTAT} in
 GT> DONT)
 GT>      TEMP=${TMPDIR}/uuq$$
 GT>      uuq -h |tr -d : >${TEMP}
 GT>      ;;
 GT> esac

 GT> В каком пакете этот самый uuq находится?

Ни в каком.  Нету в woody пакета с такой программой.  Судя по uu в
начале, должно быть в uucp.  Может быть, там и было.  Лет надцать
назад.  Собственно, судя по виду case, дурак тут не send-uucp, а ты.
Ибо если уж ты собрался использовать send-uucp, то uucp у тебя стоять
должен, а там uustat есть.  С ncompress'ом все еще хуже.  Поскольку он

Ну а если uucp у меня есть, uuq в дистрибутиве нет- нафига тогда про него (uuq) в скрипте писать? Дурак я или не дурак, но оно _не_работает_, а чтобы заработало надо лезть в скрипты и смотреть что ему там не нравится, править innshellvars опять же... Оно работать должно или людей на интеллект тестировать? :)

non-free, а ради non-free программы, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ (хотя и стоящей по
умолчанию) в мало кем используемом скрипте прописывать от нее

То есть если мало кем используется, то может не работать? Границу между "мало кем" и "много кем" как определить?

зависимость и следовательно, тащить весь inn2 в non-free?  Поправь
innshellvars и не морочь людям голова.

Ну и нафига тогда такие умолчания? Я должен знать что там free что non-free? Да мне пофигу честно говоря :) Мне надо чтобы работало, если какие-то проблемы c лицензией на ncompess, то я-то тут причем? Я бы про его существование вообще, может, никогда не узнал, если бы не авторы send-uucp :)

 GT> apt-file (оттуда же) не работает, на все запросы типа apt-file
 GT> search uuq или apt-file list inn2 отвечает молчанием, а на apt-file
 GT> --version говорит:

 GT> Use of uninitialized value in string eq at /usr/bin/apt-file line 366.
 GT> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^- это если запускать из-под простого пользователя,
 GT> из-под рута этого сообщения не выдается, кстати почему так?
 GT> /usr/bin/apt-file version 0.2.3

А apt-file в woody вообще работоспособен?

А что, не должен? У меня вот не работает, значит нормально? :)

 GT> И еще замеченный косяк: после установки inn2 не все файлы в каталоге
 GT> /var/lib/news/ имели владельца news.news (некоторые были root.root) из-за чего
 GT> inn2 отказывался стартовать со словами:

 GT> Jan  6 15:28:49 tatuine innd: SERVER cant dbzinit /var/lib/news/history
 GT> Numerical argument out of domain

 GT> Исправление владельца помогло :) Причем в Интернете много жалоб на эту
 GT> ошибку (т.е. это не мой косяк) и из разных дистрибутивов.
 GT> P.S. Это все (inn2) баги или не баги (imho это баги), куда о них сообщать
 GT> чтобы исправили?

Последнее - баг.  Сообщать - есть в дистрибутиве пакет reportbug...

 GT> P.P.P.S. send-uucp испольуется шелловый, там еще есть send-uucp.pl,
 GT> почему их 2 и какой лучше использовать?

Лучше, скорее всего, перловый.  Но вдруг у тебя перла на машине нет?  А
впрочем, подозреваю, бо-ме пофигу.

А что значит "бе-ме"?
--
Геннадий