Re: gconf2 на сервере

[skip]
                                                   ^
>  AD> нет, не так, просто я сейчас экспериментирую над своим учётом
> Не понял :(
	Дмитрий, Вы, видимо, не обратили внимание на тильду. Александр
перемещает пользовательские настройки в пределах своего каталога,
поэтому на многопользовательскость это никак не влияет.
	Идея с ~/etc мне нравится, расположение пользовательских
конф.файлов в пользовательском руте меня тоже раздражает.
	Кстати, неплохо было бы иметь что-то типа man user-hier.

> Учетом чего?
	IMHO имелся в виду user account.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich