Re: Крик души и совести!

On Tue, Dec 09, 2003 at 09:56:39PM +0100, Sergey V. Spiridonov wrote:

> Безусловно, отказываться от вступления в договорные отношения более
> этично. Копирование будет нарушением договорных отношений и воли автора,
> что конечно неэтично. Но если ты это делаешь с  хорошей целью, как
> например, поделиться с другом копией програмы, то этичность этого
> поступка перевешивает неэтичность нарушения договорённости, как ты
> правильно указал выше.
Это как обворовывать тех, у кого есть деньги и отдавать тем, у кого их
нет? ;)  Автор продукта _сам_ создал свой продукт и волен поступать с
ним так, как хочет.  Он не обязан никому создавать этот продукт, и никто
не имеет права распоряжаться его детищем по своему усмотрению. И взлом
этого продукта (с какой угодно целью) - это воровство. И оправдание, что
"свободного аналога нет" - смешно. Я сам пользуюсь взломанной виндой, и
ее софтом, честно говорю :) Ну шо ж - поступаю я, таким образом, _плохо_.

Мур