Re: Крик души и совести!

On 2003.12.09 at 17:18:07 +0100, Sergey Spiridonov wrote:

> Я говорю о этике которую предлагает FSF и Сталлман (и я разделяю их
> взгляды в этом). С нашей точки зрения, копирование и использование к
> примеру, нелегальной копии Windows и Corel Draw, хоть и является

Столлман, помнится, утверждал что отказаться поделиться с другом копией
программы более неэтично, чем нарушить лицензию. Но не помню, что он
где-то утверждал что то, что лицензия требует от тебя неэтичных
действий, делает этичным её нарушение.

Этичным с точки зрения FSF и Столлмана является ОТКАЗ от вступления в
такие договорные отношения, которые требуют от тебя неэтичных действий.
А лицензирование - это разновидность договорных отношений.

Т.е. предлагается не покупать такого софта, который распространяется под
несвободной лицензией, но не предлагается его незаконно копировать.