Re: Крик души и совести!

> Это как обворовывать тех, у кого есть деньги и отдавать тем, у кого их
> нет? ;)  Автор продукта _сам_ создал свой продукт и волен поступать с
> ним так, как хочет.  Он не обязан никому создавать этот продукт, и никто
> не имеет права распоряжаться его детищем по своему усмотрению. И взлом
> этого продукта (с какой угодно целью) - это воровство. И оправдание, что
> "свободного аналога нет" - смешно. Я сам пользуюсь взломанной виндой, и
> ее софтом, честно говорю :) Ну шо ж - поступаю я, таким образом, _плохо_.

тут недавно был я на лекции одной занимательной по авторскому и
патентному праву, лекция была весьма занимательна (лектор - ректорша
одного из наших институтов, весьма больная на голову женщина, но это
впрочем к теме отношения имеет немного), так вот там показывали патенты.
очень похоже на наши авторские свид-ва советского времени: такая же
бумага, рисунок, расположение текста, краткое описание. но вот что
добивает - это графа "автор"
на их языке написанно что-то вроде автор от авторства отказался,
а на нашем (патент взят и у нас в России) написано "автор неизвестен"

смотришь на такую бумагу, а потом читаешь тут Ваш бред (извините) о том
что имеет и не имеет (права) автор и так как-то тошно становится...