Re: Сетевые интерфейсы

> Вообще говоря, не прав. Ибо MAC-адрес - это свойство железяки, а не
> интерфейса. Большинству современных сетевок можно поменять MAC, но вот чтобы
> можно было заставить сетевку отзываться сразу на два - об этом я еще не
> слышал.

а когда делаем несколько айпи на одной сетевухе
все "виртуальные интерфейсы" имеют один и тот же МАК?

> Так договорись с ним один раз об ином соответствии. Например, по
> dhcp-client-identifier. Мы у себя в локалке линуксам именно по нему адреса
> отдаем. Впрочем, заставить dhclient запросить два адреса - тоже будет
> отдельная песня. Но ее хотя бы теоретически можно спеть...
а, энто как обычно
типа провайдер был раньше один, а теперь - другой
и они типа не знают как чего делать: сменил карточку на другую - им
проще мне оказалось новый айпи выдать, чем МАК переписать в конфиге
dhcp. вот такой вот "Так и договорись" получается...