Re: Сетевые интерфейсы

> читай Documentation/networking/alias.txt  в исходниках ядра...
посмотрю вечером, спасибо

> Мак адрес? он зашит в железяку и изменению не подлежит (по идее)
гхм
речь ведь идет о _виртуальном_ интерфейсе
то есть по логике если есть возможность поднять виртуальный интерфейс
наверно есть и возможность назначить ему МАК-адрес? или я не прав?

> а зачем его вообще менять? ты ведь можешь выставлять IP интерфейса не на
> основании  ответа dhcp, а просто выставить ручками с помощью ifconfig и иже с
> ним...
> или провайдер еще проверяеть соответсвие IP и мак адреса???
именно
при смене оборудования постоянный гимор с согласованиями изменений...

> тогда пилите
> гири...
этим и страдаем ;)