Re: Сетевые интерфейсы

Хмутро.

DEO> гхм
DEO> речь ведь идет о _виртуальном_ интерфейсе
DEO> то есть по логике если есть возможность поднять виртуальный интерфейс
DEO> наверно есть и возможность назначить ему МАК-адрес? или я не прав?

Вообще говоря, не прав. Ибо MAC-адрес - это свойство железяки, а не
интерфейса. Большинству современных сетевок можно поменять MAC, но вот чтобы
можно было заставить сетевку отзываться сразу на два - об этом я еще не
слышал.

DEO> именно
DEO> при смене оборудования постоянный гимор с согласованиями изменений...

Так договорись с ним один раз об ином соответствии. Например, по
dhcp-client-identifier. Мы у себя в локалке линуксам именно по нему адреса
отдаем. Впрочем, заставить dhclient запросить два адреса - тоже будет
отдельная песня. Но ее хотя бы теоретически можно спеть...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757