Re: GPG в реальной жизни

Am 12.11.2003 00:43 schrieb Yevgen Reznichenko:
А вообще, вопрос кому мы доверяем - человеку или созданной им
виртуальной личности - весьма интересен. Вот стоит в книжном магазине
книжка, на обложке написано Г.Л. Олди. Я точно знаю, что такого человека
не существует. Есть Дима Громов и Олег Ладыженский, с которыми я лично
знаком когда-то был и в фидо переписывался. Но я покупаю (или не
покупаю) книжку именно писателя Генри Лайона Олди, и меня мало волнует
его отношение с реальным Димой Громовым. У литературного псевдонима уже
есть своя сложившаяся репутация. Если завтра вдруг выяснится, что,
скажем, Бранден Робинсон, это не человек, а коллективный псевдоним трех
несовершеннолетних сестер-близнецов, то на качестве сборки пакета
xserver-xfree86 (и, соответственно, репутации Брандена как мейнтейнера)
это никак не скажется.

Надо обмозговать. Пошёл спать.

Подумал, но согласен только на половину, потому как Г.Л. Олди как автор(ы) меня истроит, а как деловой партнёр нет.

Женя