Re: GPG в реальной жизни

Am 11.11.2003 21:07 schrieb Victor B. Wagner:
Интересно, какую гражданскую и уголовную ответственность понесла
VeriSign за спуфинг DNS хостившихся там сайтов иракских средств массовой
информации? Перед американским-то государством?

А за wildcard records в доменах .com и .net?

Если есть в IT контора, которая в угоду текущей политической коньюктуре
пойдет на нарушение любых своих обязательств, то это VeriSign.

Да вы правы, с VeriSign'ом я переборщил.

2. Качество работы VeriSign'а проверяется и контролируется государством

Каким государством? Американским!!! Вспомните Пирл-Харбор, "Колумбию" и USS Yorktown. Я не доверяю американскому государству.

И в этом я тоже с Вами согласен.

3. Основная цель VeriSign'а "обеспечивать доверие" в сети и он тратит на

Не удачно выразился, имелось в виду коммерческое направление.

Основная цель любой коммерческой организации - заработать деньги. Если
деньги платят за доверие, значит они будут обеспечивать доверие.

Вот об этой услуге я и толкую

Но
только вот в мире бизнеса о доверии кое-что знают только некоторые
банки, насчитывающие 200 и более лет истории. Остальные, особенно в
хайтек-индустрии, руководствуются принципом "не обманешь, не продашь".

Тоже согласен

А статус с доверием связан оч-че-нь своеобразно. Оно в
него множителем входит. Доверие упало, и статус тоже упал в 0. А в
деньги доверие входит только слагаемым.

А вот для этой формулы пожалуйста теоретическую основу. О той стране где я сейчас нахожусь я могу только обратное сказать, должны Вы ему денег он обязательно придёт, а пообещает он прийти долг отдать, то обязательно не придёт.

Когда мне на вечеринке представляют какого-то человека лично, я тоже не
знаю, тот ли это человек. Но если несколько людей, которых я знаю,
говорят мне, что это он, и я склонен этим людям доверять, то я поверю,
что этого человека на самом деле зовут Вася, а не Усама бен Ладен.
Даже не спрашивая у него паспорта (который тоже может быть подделан).

Вот как раз в этом и ошибка, потому как тех людей могли обмануть более простым способом чем Вас, а теперь и Вы его (бин Ладена) за Васю продаёте.

А вообще, вопрос кому мы доверяем - человеку или созданной им
виртуальной личности - весьма интересен. Вот стоит в книжном магазине
книжка, на обложке написано Г.Л. Олди. Я точно знаю, что такого человека
не существует. Есть Дима Громов и Олег Ладыженский, с которыми я лично
знаком когда-то был и в фидо переписывался. Но я покупаю (или не
покупаю) книжку именно писателя Генри Лайона Олди, и меня мало волнует
его отношение с реальным Димой Громовым. У литературного псевдонима уже
есть своя сложившаяся репутация. Если завтра вдруг выяснится, что,
скажем, Бранден Робинсон, это не человек, а коллективный псевдоним трех
несовершеннолетних сестер-близнецов, то на качестве сборки пакета
xserver-xfree86 (и, соответственно, репутации Брандена как мейнтейнера)
это никак не скажется.

Надо обмозговать. Пошёл спать.

Женя