Re: GPG в реальной жизни

On Mon, Nov 10, 2003 at 03:56:01PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> для начала apt-get install gnupg-doc и читать.  :)

Без этого не спрашивал бы.

> Сеть доверия можно строить не только по телефону.
> Да и получив отпечаток ключа сразу через несколько не надежных каналов
> связи можно немного уже доверять ключу :)
>
> Кроме того Вам не всегда нужна четкая сеть доверия для всех
> проверяемых ключей. Только для тех от кого идет важная информация. В
> этом случае можно и придумать как проверить ключи.

Это сводит на нет саму идею шифрования\подписания. Или надо проверять
подпись и быть 100% уверенным в проверке, или не проверять вообще.
Ложная безопасность -- страшная вещь.

> На каком сервере мо ключ видно из заголовка моего письма
> (X-Request-PGP)
>
> Все сервера вида wwwkeyx.XX.pgp.net синхронизируются между собой раз в
> сутки. Выбирайте тот с которым у вас связь лучше.
>
> Автоматизировать получение ключей можно средствами самого gpg

опция keyserver выставлена. ID ключа указан в заголовках письма. Тем не
менее gpg за этим ключом на сервер не лезет...

> Если у меня с вами будут деловые переговоры по E-Mail думаю найдем как
> сверить ключи :)

ЭТО как раз не вопрос. Вопрос -- повторяю -- касался применения в
рассылке и проч. Двухточечные переговоры трудности не представляют.

--
 Alexander A. Vlasov,
 Debian GNU/Linux user