Re: GPG в реальной жизни

Am 12.11.2003 12:19 schrieb Artem Chuprina:
YR> Я когда делал свой ключ у Trustcenter (немецкая дочка VeriSign'а), то YR> наблюдал разные классы сертификатов. Денежная ответственность за самый YR> простой ограничивалась на 100???, самый крутой на по моему на 200.000???. YR> Насколько обидчики смогли хоть что-то от этого получить не знаю, но для YR> фирмы это необходимый минимум для решения, перед тем как завести себе YR> какой-нибудь такой сертификат.

Погоди. Я еще пойму, если сумму ответственности определяет получатель
сертификата, тот, кто будет проверять подпись. Но судя по твоим словам, речь
идет о его хозяине, т.е. о том, кто будет подписывать. Ты не будешь верить
подписи с ответственностью 100? Ну так другой у него просто нет.

Не, там не всё так просто было. Ответственность в 100 $ за простые сертификаты класса 0, класс 0 подтверждает только подлинность е-mail адреса, то есть что данный е-mail с такого-то адреса действительно был отправлен. Класс 1 включает в себя нулевой класс плюс подтверждает личность человека, денежная ответственность соответственно выше. Вот так и возрастают классы. Деловой партнёр решает какой минимум класс ему необходим перед тем как войти в деловой контакт.

Женя