Re: subscribe

В сообщении от 9 Сентябрь 2003 05:52 Andrey Ushakov написал:

> Давайте в утопию не будем впадать, а здраво рассуждать... рассылка
> отнюдь не получит статус закрытости, если для возможности отсылать в нее
> письма, нужно будет предварительно зарегистрироватся, отправив
> единственное письмо с сабжем subscribe на request адрес.

такое простое действие карается получением примерно 100 писем в день :-)
а оно надо человеку, которого интересует только решение конкретной прблемы и
которого не интересуют проблемы других пользователей... для него все
остальные писма из рассыки, которые не относятся к его треду --- самый
настоящий спам....

(года три назад меня по настоящему взбесила политика списков рассылки в ALT
Linux, когда для того чтобы задать вопрос я должен был получать кучу спама, а
когда я отписался от этого спама --- я уже не мог задавать вопросы в "службу
поддежки" кончилось это тем, что я послал алт линукс куда подальше и до
сихпор сижу под дебианом... )

модерирование же списка на предмет можно или нет послать сообщение от
неподписанного пользователя карается просмотром всего спама модератором...
желающие есть? Аууу... причем модерировать список нужно очень регулярно... я
совсем не удивлюсь если таковых желающих не окажется...

вобщем-то писем, которые не имеют отношения к тематике списка рассыки не так
уж и много --- я практически не замчечаю онных, из дргугих источников спама
валится куда больше...

> Элементарный порядок лишним не будет. Хороший пример тому рассылки
> Soobcha.org (не сочитите за рекламу).

А что это вообще такое??? и каков трафик у этой рассылки???