Re: помогите

On Sun, Nov 09, 2003 at 07:55:37PM +0600, Dmitry A. Fedorov wrote:

 > "Для первого знакомства с женским полом - _не_надо_ использовать
 > резиновую бабу."
 >         Корчмарь
 > Помогал как-то одному человеку справиться с кросс-сборкой программ для
 > avr под виндоус - смесь из нескольких родных бесплатных утилит, avr-gcc
 > и некоторых gnu утилит. Смесь жуткая, особенно когда не работает.
 > Все обычные возможности, легко доступные в unix, крайне ограничены.
 > Если не знать заранее, как этим пользоваться, ничего сделать нельзя.
 > А человеку, ориентированному на уиндоус там вообще делать нечего.
> [...]

Бр-р-р-р. Если человеку не нужно "первое знакомство", а нужно сделать
переход на новую платформу, не выпадая из работы на недели или месяцы
(а именно столько нужно если его деятельность хоть чуточку сложнее чем
набивка пары строк в ворде), то что ты предлагаешь? Не использовать Linux
вообще? Или убить свой бизнес из-за фанатизма?

Я _не стану_ 80% моих знакомых рекомендовать резкий переход на Линукс даже
если они будут согласны, и даже если они мне будут платить пресловутые
50$/h за чтение манов вслух с выражением :) Просто потому, что я уверен в
том, что им это не выгодно. А раз им это не выгодно, то _рекомендовать_ я
такое не стану. А вот использовать, скажем, отдельные скрипты -- да стану.
И готовить отдельные документы в LaTeX я им порекомендую. И был бы
счастлив, если бы мог ставить этим людям полноценные (!) варианты софта,
используемого под линуксом, если им он нужен и полезен (вспомним что наш
спор начался именно с моего сопротивления идее о том, что windows-версии
GPL софта должны быть с урезаной функциональностью).

Если человек под виндой писал свои служебные записки в Open Office, то он
гораздо легче перейдёт на линукс, чем если бы он пользовался для этого
Word'ом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info