Re: Re[4]: помогите

В сообщении от 7 Ноябрь 2003 10:20 Dmitry S. Telegin написал:

> Вас и имел ввиду :-) Сам всего год как на Linux перешёл.

> Слепой десятипальцовый метод набора безусловно полезен - использую, но
> не всегда он есть самый быстрый или самый экономный.
А с этого места можно поподробнее???

А какая принципиальная раздница между мышью и тарболом???
всеравно 1) нужно время для позиционирования курсора над нужным объектом;
2) клик ---- те нжатие кнопки. количество возможных кликов тоже очень
ограничено, как ограничено и поле для размещения объектов, в резултате имеем
иерархическую структуру интерфейса (вложенные меню, закладки в диалогах итп)
и для выполнения конкретного действия с помощью мыши требуется выполнить
пункты 1 и 2 несколько раз... при этом еще нужно точно знать где живет нужная
галочка...

конично у мыши/тарбола/сенсорной панельки/планшета тое есть своя сфера
применения --- во всяких рисовалках и CADах. там с одной клавой будет очень и
очень скучно... но без клавы в том же автокаде тоже далеко не уедещь...

> Название болячки не помню (в журнале читал) - та же что у проф.
> машинисток. В интернете сейчас поискал, может это:
>
> "синдром запястного канала (профессиональная болезнь машинисток,
> выражающаяся в ущемлении срединного нерва и/или сухожилий кисти)"
>
> "Профессиональные дискинезии (координаторные неврозы) встречаются среди
> профессий, работа которых требует быстрых движений, точной
> координации, нервно-эмоционального напряжения (музыканты,
> телеграфисты, машинистки)."

конечно профессиональные музыканты жарят всякие гаммы и этюды по 6 часов в
день на максимально возможной скорости --- им нужна техника, ин не нужно
думать а что будет дальше (как и профессиональным машинисткам/телеграфисткам
--- у них уже есть готовый текст, который нужно набрать и чем быстрее --- тем
лучше)
а мне кроме всего прочего нужно еще и сообразить, а что же мне нужно делать
дальше / писать дальше и самые оптимальные резултаты по скорости получаются,
когда ввод данных в комп не ограничивает скорость мышления (те я ввожу
быстере, чем мыслю)...

вобщем по сравнению с пианистом или машинисткой я набираю значительно
медленне, и соответсвенно нагрузка на кисти/запястья будет пониже...
кстати, при работе с мышкой рука (запястье в частности) устает больше, чем при
наборе на клавиатуре...

вобщем планшет рулит по сравнению с мышью, но у меня такого нет :-(

> "Я подагог фортепиано со стажем 40 лет....

У меня есть скромная надежда, что к тому времени, когда у меня будет стаж в 40
лет, будет найдено качественное решение этой проблемы :-)