Горизонтальная прокрутка в Mozilla

Добрый день!

 Возникла у меня необходимость работать со страницами, где широко применяется
горизонтальная полоса прокрутки (страницы чаще шире чем выше).

 Существует ли возможность научить Мозиллу использовать мышиное колесо с
модификатором (например, Control) для горизонтальной прокрутки?

 Я смотрел в сторону файла platformHTMLBindings.xml (из каталога
/usr/lib/mozilla/res/builtin), но не нашел способа указать событие поворота
мышиного колеса (нажатия клавиши мыши).

Мозилла из стабильного репозитория Виктора Вагнера.