Re: subscribe

On Mon, Nov 10, 2003 at 12:33:49AM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> такое простое действие карается получением примерно 100 писем в день :-)
> а оно надо человеку, которого интересует только решение конкретной прблемы и
> которого не интересуют проблемы других пользователей... для него все
> остальные писма из рассыки, которые не относятся к его треду --- самый
> настоящий спам....

 По-моему в настройках аккаунта полдписанного пользователя многих софтин
управляющих списками рассылки есть галочка "не посылать мне письма".
 Посему надо подписаться, поставить в своих настройках там галочку, и задавая
вопрос, писать что "копируйте ответ мне лично". Никаких "100 писем спама"
в день приходить не будет. И все остальные подписчики будут избавлены от спама.

 Если кто-то забудет скопировать ответ, mailman (или кто там) может выслать
любое письмо (по его номеру) по запросу.
 В общем проблемы ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
--
 Best regards,
  -Vlad