Re: Как заставить програму работать по другой локалью ?

Хмутро.

WK> Пробовал - запускаеться, babel ставил - тоже, но то что мне надо всё
WK> равно не делает. Я вот думаю, может такое от того быть, что шрифтов
WK> каких-нить не хватает(где эти знаки есть)? А то пока в kile вводишь
WK> текст - всё видно, сохраняешь, открываешь заново - вопросики стоят. а в
WK> тексте, введённом в уневере видно русские Ж...., но в pdf вместо них
WK> появлються норбальные буквы. может всё-таки kile гонит и кидает в файл
WK> знаки в не той кодировке ?

В таком раскладе kile точно гонит. Кстати, что это за зверь? У меня оного не
обнаружено. Но преамбула в латеховском файле для teTeX была крайне странной и
скорее всего неработоспособной. Кроме того, настроить его (man texconfig) тоже
не помешает.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757