Re: Icewm и разрешение экрана

> Можно взять wm, которому не приходит в голову настраиваться на разрешение,
> отличное от текущего.
а Icewm и не приходит

> Я до сих пор с иными не встречался. Если icewm это в
> голову приходит, то это ублюдок, который подлежит только выкидыванию. Если у
> него такой конфигуратор какой-нибудь гуевый (я могу себе представить, как
> устроить такую фигню любому wm) - выкидыванию подлежит конфигуратор, а конфиг
> - написанию вручную.
конфиг вручную и написан (вернее отредактирован шаблон, что шел с
Debianом когда-то)

немного Вы не поняли:
есть конфиг Х-ов в котором написано:
Section "Screen"
	DefaultDepth    24
	SubSection "Display"
		Depth           24
		Modes           "1024x768" "800x600" "640x480"
	EndSubSection
EndSection

то есть Х-ы пускаются в 1024х768
и _естественно_ Icewm, как и любой другой, под это разрешение свои
панельки подстраивает...

теперь что я хочу:
если при _работающем_ icewm нажать Альт-Цтрл-Num(Plus|Minus), то
разрешение _экрана_ меняется (скажем на 800х600), а вот Icewm на это не
обращает внимания и продолжает работать в 1024х768. мы видим десктоп,
как окно которое можно мышкой смещать...
мне надо чтобы при смене разрешения Icewm перестраивал свои панельки под
новое и размер десктопа. те окошки, что "уехали" за экран - двигал бы на
экран итд