Re: Как заставить програму работать по другой локалью ?

Пробовал - запускаеться, babel ставил - тоже, но то что мне надо всё равно не делает. Я вот думаю, может такое от того быть, что шрифтов каких-нить не хватает(где эти знаки есть)? А то пока в kile вводишь текст - всё видно, сохраняешь, открываешь заново - вопросики стоят. а в тексте, введённом в уневере видно русские Ж...., но в pdf вместо них появлються норбальные буквы. может всё-таки kile гонит и кидает в файл знаки в не той кодировке ?