Re: Icewm и разрешение экрана

Хмутро.

DEO> тут товарищ потихоньку с линуксом разбирается, и периодически
DEO> притаскивает свой винт с установленным на него Icewm, мы с него
DEO> загружаемся и решаем его мелкие проблеммки.
DEO> ну так вот у него дома разрешение 800х600, а тут моник LCD у него
DEO> 1024х768. соответсвенно надоело конфиг править, хочется чтобы
DEO> нажав ALT+CTRL+NumPlus оконный менеджер подстраивался сам под новое
DEO> разрешение..
DEO> 1. можно ли это организовать в Icewm?
DEO> 2. можно ли это организовать в каком-либо другом нормальном (не КДЕ,
DEO> Gnome) WM
DEO> 3. как?

Можно взять wm, которому не приходит в голову настраиваться на разрешение,
отличное от текущего. Я до сих пор с иными не встречался. Если icewm это в
голову приходит, то это ублюдок, который подлежит только выкидыванию. Если у
него такой конфигуратор какой-нибудь гуевый (я могу себе представить, как
устроить такую фигню любому wm) - выкидыванию подлежит конфигуратор, а конфиг
- написанию вручную.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757