Re: Как заставить програму работать по другой локалью ?

On Thu, 30 Oct 2003, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> это то понятно, я думал, мож есть какой терминал, который делает что-то
> аля "грязный хак" - типа смотрит: вывод идет от программы у которой PID
> такой-то, по PID смотрит ее локаль, по локали выбирает кодировку в
> которой выводить (сам работает с юникодным шрифтом)
>
> в принципе наверно не такой уж и грязный получается хак...

  А если запущено две программы, каждая со своей локалью?
  К тому же программа может быть запущена в одной локали,
  а работать с файлом, в общем случае, произвольной кодировки.
  Ну уж нет, пусть лучше терминал ни как не анализирует
  вывод, - не его это терминальное дело, а честно отображает
  что есть. А если вывод идет в разных кодировках, так на то
  в xterm есть меню со сменой шрифтов. Надавить на пару
  клавишь одновременно не так сложно.

  Юра.