Re: Как заставить програму работать по другой локалью ?

On 2003.10.30 at 12:42:55 +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> это то понятно, я думал, мож есть какой терминал, который делает что-то
> аля "грязный хак" - типа смотрит: вывод идет от программы у которой PID
> такой-то, по PID смотрит ее локаль, по локали выбирает кодировку в
> которой выводить (сам работает с юникодным шрифтом)
>
> в принципе наверно не такой уж и грязный получается хак...

А в терминале выполняется программа screen, rlogin, ssh или telnet,
которая в свою очередь выполняет какую-то другую программу, которая
выполняется вообще в Австралии и до ее локали не дотянуться.

Другое дело если бы были стандартизированы escape последовательности
для переключения кодировок, с помощью которых программа могла бы сказать
терминалу, что вот вывод и ввод в дальнейшем предполагается делать в
такой кодировке. Только тогда shell-у пришлось бы в PS1 выдавать такую
последовательность, на случай если вдруг программа завершилась
некорректно и не успела за собой восстановить кодировку терминала.