Re: Как заставить програму работать по другой локалью ?

> Вообще программу - LANG=нужная_локаль программа. Локаль, естественно, должна
> быть создана.
кстати вопрос: есть ли терминалы которым не надо перенастраивать фонт
при смене локали? то есть работаю я в локали КОИ-8, а какую-то программу
запустил в 1251 и если она при этом что-то сказала в терминале по
русски, то это была бы не вражеская кабалистика а русский текст?