Re: 100 мегабит vs гигибит....

Добрый день.

> Ага, только сама мысль... странновата. Хочу напомнить, что речь идет о
> сервере, коротый по определению обслуживает одновременно несколько
> клиентов, и каждого - на своей скорости, на выходе же скорости суммируются.
> Остальным занимается свич, тем от хаба и отличается. Потому и делаются
> недорогие свичи типа Cisco 2950T-24, в которых 2 гига, а остальные сотки.

Почти убедили...
Если это файл-сервер, то да.

Просто вот мое IMHO:
Обращения к серверу вряд ли будут прямоугольно распределены
по всем клиентам. В каждый момент времени обычно <10% активно
работают с сервером.
Если контора маленькая - занимать всю полосу пропускания сервера
прийдется небольшой группе. Если контора большая - то гигабитных свичей
потребуется много. В первом случае не надо гигабитного интерфейса на
сервере, во втором (Гбит интерфейс на сервере + N Гбит свичей) стоит
задуматься и о Гбит сетевых на машинах.

--
 Alexander A. Vlasov,
 Debian GNU/Linux user