Re[2]: 100 мегабит vs гигибит....

Hello Artem,

Tuesday, October 21, 2003, 5:58:06 PM, you wrote:
AC> Хмутро.

AC> Во-первых, по маркетинговым соображениям. А во-вторых, они разве по разъемам
AC> совместимы?
Железяка с внутренней скоростью всего 1 Гиг не сможет нормально обслужить
даже 24 100-мбитных порта. Т.е. будет блокирующейся. По разъемам 100base-T
и 1000-baseT абсолютно одинаковы - RJ45.

Если же дешевая железяка все порты будет уметь 1000 - то это как раз
маркетинг :) ибо oversubscribe там будет просто зверский :) см. cisco-2970,
например :) Зато глазу приятно - всё-таки 1000 на порту :)

--
Best regards,
 Roman

... и гyдение водопpоводных тpyб пpинимал за звyки pyлезного коннекта ...