Re[2]: 100 мегабит vs гигибит....

Hello Alexander,

Tuesday, October 21, 2003, 6:17:40 PM, you wrote:

AAV> Второй конец патчкорда воткнут куда-то. В некоторую железяку. Даже если
AAV> она поддерживает 1Гбит (хотя контора, купившая 1Гбит свитч, должна по
AAV> логике купить и 1Гбит сетевые) - то дальше эта железяка никому отдавать
AAV> данные на скорости 1Гбит не может - ибо все компьютеры 100Мбит.
AAV> В то, что 1Гбит интерфейс будет смотреть в 1Гбит выделенку я не верю...
AAV> То, что сервер с 1Гбит сетевой стоит на площадке у хостера и смотрит в
AAV> соответствующее железо - невозможно, т.к. сначала было сказано "мы
AAV> переезжаем", а если переезжает контора И ПОЭТОМУ сервер, значит, сервер в
> [...]

Ага, только сама мысль... странновата. Хочу напомнить, что речь идет о
сервере, коротый по определению обслуживает одновременно несколько
клиентов, и каждого - на своей скорости, на выходе же скорости суммируются.
Остальным занимается свич, тем от хаба и отличается. Потому и делаются
недорогие свичи типа Cisco 2950T-24, в которых 2 гига, а остальные сотки.

--
Best regards,
 Roman

... Скажи-ка тетя, ты ... не даром ?