Re: 100 мегабит vs гигибит....

On Tue, Oct 21, 2003 at 05:58:56PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Железка - это не компьютер. Речь-то о сетевках шла.

Второй конец патчкорда воткнут куда-то. В некоторую железяку. Даже если
она поддерживает 1Гбит (хотя контора, купившая 1Гбит свитч, должна по
логике купить и 1Гбит сетевые) - то дальше эта железяка никому отдавать
данные на скорости 1Гбит не может - ибо все компьютеры 100Мбит.
В то, что 1Гбит интерфейс будет смотреть в 1Гбит выделенку я не верю...
То, что сервер с 1Гбит сетевой стоит на площадке у хостера и смотрит в
соответствующее железо - невозможно, т.к. сначала было сказано "мы
переезжаем", а если переезжает контора И ПОЭТОМУ сервер, значит, сервер в
конторе. Иначе зачем его переезжать?

Надеюсь, я прояснил мысль? 8)

--
 Alexander A. Vlasov,