Re: железо для pdc ... комментарии ?

Хмутро.

KN> Эээ.... конечно вопрос: а почему, и что тогда туда ставить?

Потому что хреновый из самбы PDC. Авторизацию она еще позволяет, а с остальной
функциональностью домен-контроллера у нее проблемы (вернее, у 2.x почти
никаких проблем - у нее этой остальной функциональности просто нет.
Единственное, на что я натыкался - юзер, способный добавить машину в домен, не
обязан иметь имя root, но обязан иметь пароль, прописанный в smbpasswd у рута.
Проблемы же у 3.x, куда какую-то функциональность домен-контроллера попытались
прикрутить). В домашней сетке о пяти машинах, из которых две виртуальные, оно
еще как-то фунциклирует, а если работать надо, то лучше не надо... Ставить
туда Windows 2000 Server.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757