Re: железо для pdc ... комментарии ?

Хмутро.

d> а могу я услышать почему "не рекомендуется" держать PDC и файл-сервер
d> в едином лице?

Насчет "услышать" не знаю... Собственно, это микрософтовская рекомендация.
Вытекающая из того, что на PDC нагрузка довольно большая сама по себе (и у
тебя достаточно много клиентов), и от него требуется высокая оперативность
ответов. Там помимо логинов и трансферов профайлов, а они бывают недетского
размера, хотя и трансферятся нечасто, каждый сервер, к которому ты
обращаешься (рабочая станция в домене, к которой пошла другая рабочая станция,
в данном случае сервер), бегает к PDC с принесенным тикетом, чтобы тот его
прокоцал.

d> по поводу нехватки места на сей scsi контроллер можно повесить до 15
d> устройств, из чего следует что можно безболезненно нарастить.

d> к момему сожалению на "много больших скази" винтов денег не дадут,
d> посему беру базис для начала ... еще стоит отметить, что руководитель
d> напрямую отказывается от ide на pdc(file-server)по причине
d> "ide vs scsi = scsi ~= rule+best"

Вообще это мысль хорошая, но из нее естественно вытекает подход "файл-сервер
вообще не нужен, нужны специализированные application сервера". А в состоянии
с одним винчестером, особенно на функциях файл-сервера, этот SCSI 120-ку IDE
будет бурно проигрывать по производительности. Выигрыш будет заметен, когда ты
эти 120Gb получишь тремя сказевыми винтами (на двух еще не будет заметен) и
правильно раскидаешь данные по шпинделям, но насколько это дороже...

Я бы подходил исходя из следующей позиции: файл-сервер - это такая помойка. В
помойку хороших вещей не кладут, поэтому берем под нее что-нибудь дешевое
(процессора там достаточно гигагерцового целерона, памяти 256 под буфера
дисков) и IDE 120Gb. Будет мало - берем второй IDE 120Gb и вешаем на второй
контроллер. Туда сваливаем файлы и если у нас базы 1С файловые, а не под
SQL-сервером, то тоже туда. В том, что ты брал под PDC, можно раза в два
ослабить процессор, если оно по деньгам того стоит - узкое место у него все
равно сеть. Остальное зависит от задач, которые на него навешиваются. И ни в
коем случае не ставить туда самбу...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757