Re: courier-imap-ssl

On Wed, 15 Oct 2003 12:15:51 +0500
 Georgi Fofanov (Georgi) wrote:

> [...]

 Georgi> Я сейчас на работе, но подумал, что, возможно, я увлекся созданием
 Georgi> дополнительных папок, а про сам Maildir действительно забыл...
 Georgi> Именно он ведь является Inbox?  Кстати, кроме Trash еще что-нибудь

Именно он.

 Georgi> там должно обязательно присутствовать?

Главное - там должны быть new tmp cur
Ну и courier сам кладёт пару файлов.

Остальные папки создают клиенты, причём они все префиксуются "." (это
разделитель), т.е. получается

Inbox
  spam    ==    ~/Maildir/.spam/{new,tmp,cur}

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>