Re[2]: железо для pdc ... комментарии ?

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 16 октября 2003 г., 13:25:53:

AC> Потому что хреновый из самбы PDC. Авторизацию она еще позволяет, а с остальной
AC> функциональностью домен-контроллера у нее проблемы (вернее, у 2.x почти
AC> никаких проблем - у нее этой остальной функциональности просто нет.
AC> Единственное, на что я натыкался - юзер, способный добавить машину в домен, не
AC> обязан иметь имя root, но обязан иметь пароль, прописанный в smbpasswd у рута.
AC> Проблемы же у 3.x, куда какую-то функциональность домен-контроллера попытались
AC> прикрутить). В домашней сетке о пяти машинах, из которых две виртуальные, оно
> [...]

Гм ... ну может у меня лыжи кривые и все в том же духе, но ...

1)30 машин в домене и здоровенная файловая помойка где-то на 500-600Гб

     Живет безбедно уже больше года под самбой из стэйбла
     все свою функциональность (*необходимую от нее в этом
     месте*) выполняет хорошо

2) Несчатсный веник2к_ас с 20й машин творит чудеса с профилями
   (то есть, но нет, то залокан ...), и ведет себя как отъявленная
   сволочь ...

   причем все бренд - начиная от железа, заканчивая самим веником
     - мать intel двухголовая с 2,4Ghz Xeon HT + 4Gb DDR + Scsi Raid
     - над самими вениками никто не изгалялся, поставил по дефолту,
       где чего поотключал, где добавил шары, скрипты netlogon ...

Предупреждая возможные ответы отмечу что самба (2.2.х, 3) не может
тягаться по функционалу с {win2k|win2003}, но для круга задач
доступных самбе на данном этапе развития самба на порядок удобней
и функциональней (*ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ*)

Удачи.

--
 devi, mailto:unxdebian@yandex.ru