Re[2]: железо для pdc ... комментарии ?

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 15 октября 2003 г., 20:48:39:

AC> Во-первых, не рекомендуется держать PDC и все остальное на одной машине. То
AC> есть следует на одну машину поместить PDC, профайлы, ldap и адресную книгу, а
AC> на другую файловую свалку, homes, базы 1С и принтер. Потом, для файловой
AC> свалки, homes и баз 1С там винчестера не то что мало, а как бы совсем нет.
AC> Надо в разы больше.

а могу я услышать почему "не рекомендуется" держать PDC и файл-сервер
в едином лице?

по поводу нехватки места на сей scsi контроллер можно повесить до 15
устройств, из чего следует что можно безболезненно нарастить.

к момему сожалению на "много больших скази" винтов денег не дадут,
посему беру базис для начала ... еще стоит отметить, что руководитель
напрямую отказывается от ide на pdc(file-server)по причине
"ide vs scsi = scsi ~= rule+best"

хотелось бы услышать опыт "старших братьев" по выбору необходимых
"конфигураций" для решения сей задачи.

спасибо.

--
 devi, mailto:unxdebian@yandex.ru