Re: Win32.HLLM.Gibe.2

Хмутро.

TG> Ага, popsneakers _в_данной_ситуации_ лучше.
TG> Но провайдер-то все равно их получит, а у него ограничение на размер
TG> ящика... Я так уже один свой провайдерский адрес потерял вследствие
TG> его переполнения. Или вот если почта по uucp по модему например поступает,
TG> ее все равно сначала скачать надо.
TG> З.Ы. А вообще читая этот тред я начинаю предчувствовать приближение
TG> пропагандируемого некоторыми деятелями "тотального контроля Интернета" :(
TG> 100% технических методов борьбы-то, к сожалению, не наблюдается :(((
TG> З.З.Ы. Уж не прикладывают ли эти самые сторонники контроля руку к
> [...]

Что характерно, "Большой Брат" с _этим_ тоже не справится. А руку они
прикладывают давно и прочно. Посредством пропаганды "каждая кухарка способна
управлять операционной системой". К самим эпидемиям могут уже ни не
прикладывать - хрен ли так подставляться, это и пыонэры за них сделают.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757