Re[2]: Win32.HLLM.Gibe.2

Внимание,

TG> З.Ы. А вообще читая этот тред я начинаю предчувствовать приближение
TG> пропагандируемого некоторыми деятелями "тотального контроля Интернета" :(
TG> 100% технических методов борьбы-то, к сожалению, не наблюдается :(((
TG> З.З.Ы. Уж не прикладывают ли эти самые сторонники контроля руку к
TG> подобным эпидемиям? Еще дедушка Ленин завещал смотреть "кому это выгодно?"
TG> Если не найдется технических методов др. решения будут печальными,
TG> имхо :)
Уверен, технические методы найдутся если полностью отказаться от
устаревших систем электронной почты и перейти на использование
цифровых подписей, шифрования и т.п.

Конечно, сделать это быстро не получится, но ведь и ХТМЛ когда-то был
версии 2.0, и IP только v4
---------
 С уважением,
 Nickolay Krylov,