Re: Debian от ALT-линукса

> Как только туда выходит апдейт к тому, что ставится инсталлятором (типа
> libc6), при создании дисков тащится новый пакет, из debian-security. А
> инсталлятору об этом никто не сообщает, он пытается найти по точному имени
> старый. А его на диск никто не кладет. А если положить два одинаковых пакета,
> оно норовит Packages не создать.
это - другая опера

вообще основная методика такая: ставим на новую машинку _минимум_
(ядро + апт) + редактор
к сожалению инсталлер дебиана в этот минимум еще много ненужного
включает (например кучу разных редакторов - vi, nano etc - тут хорошо
было бы выбор), а дальше доставляем apt'ом то что нам нужно, если при
этом обновляется что-то из базового набора - то апт его обновляется.
например упомянутый Вами libc6 ставится у меня обычно уже при установке
моего софта. базовый дебиановский набор (когда мы отказываемся от
запуска tasksel в инсталлере) libc6 не ставит насколько я помню...

> А на кой тогда класть их исошками? Почему не положить целиковый миррор? Как у
> меня на работе.
а он изначально мне достался в виде ISO-шек.
и ISO- удобнее тем, что с них всегда лехко диски (загрузочные) нарезать.
а смонтировать iso в automount'е проще простого:

dimka:[/home/dimka]$ cat /etc/auto.debian
disk01 -fstype=iso9660,ro,loop :/mnt/debian/mnt/images/disk01.iso
disk02 -fstype=iso9660,ro,loop :/mnt/debian/mnt/images/disk02.iso
disk03 -fstype=iso9660,ro,loop :/mnt/debian/mnt/images/disk03.iso
disk04 -fstype=iso9660,ro,loop :/mnt/debian/mnt/images/disk04.iso
disk05 -fstype=iso9660,ro,loop :/mnt/debian/mnt/images/disk05.iso
disk06 -fstype=iso9660,ro,loop :/mnt/debian/mnt/images/disk06.iso
disk07 -fstype=iso9660,ro,loop :/mnt/debian/mnt/images/disk07.iso

dimka:[/home/dimka]$ grep auto.debian /etc/auto.master
/mnt/debian/auto        /etc/auto.debian

> Дома мне обычно не лениво вытащить из сети. Тем паче что с вероятностью 1/2
> пакет все равно стоит пересобрать с более новой upstream версией, так что чаще
> тянется сырцовый пакет из testing. Лениво - перетыкать диски при первичной
> инсталляции. Там их надо перетыкать не часто, а очень часто...
откуда такая большая вероятность?
ну ядро я понимаю - пересобрать если железо больно новое,
ну бровзер - поновее
остальное на хфига?