Re: Debian от ALT-линукса

Хмутро.

DEO> я не понял в чем противоречие с секьюрити-апдейтами?

Как только туда выходит апдейт к тому, что ставится инсталлятором (типа
libc6), при создании дисков тащится новый пакет, из debian-security. А
инсталлятору об этом никто не сообщает, он пытается найти по точному имени
старый. А его на диск никто не кладет. А если положить два одинаковых пакета,
оно норовит Packages не создать.

DEO> а насчет неудобности разбиения по дискам: на работе я положил все
DEO> iso-шки в сеть - кому надо их монтирует и ставит с них себе софт...

А на кой тогда класть их исошками? Почему не положить целиковый миррор? Как у
меня на работе.

DEO> а дома - софт ставится значительно реже - можно и диски потыкать: ни
DEO> разу не напрягал меня сей процесс: обычно говоришь поставить программу,
DEO> и она просит не более одного (а очень редко - два)

Дома мне обычно не лениво вытащить из сети. Тем паче что с вероятностью 1/2
пакет все равно стоит пересобрать с более новой upstream версией, так что чаще
тянется сырцовый пакет из testing. Лениво - перетыкать диски при первичной
инсталляции. Там их надо перетыкать не часто, а очень часто...

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256